Вы знаете сколько я зарабатываю ?
Бедный человек — это тот, что тратит все деньги, что зарабатывает.
Хочу рассказать вам об одной современной идее , которая оказалась мне близка по духу и становится всё более востребована обществом , людьми и компаниями, брендами и маленькими магазинами , хочу рассказать об пользе , которую она в себе несёт .
Отношения между организациями и деловыми партнёрами , между сообществами и пользователями , — это отношения с человеческим лицом. Костные формулярные инструкции, указания, распоряжения вызываю бунт внутри так как это не по душе .
Как найти грань, когда нужно зарабатывать на жизнь своей семьи и сохранять в приоритете цели и стремления своей души?
Что если бизнес, дело, которое позволит вам обеспечить защиту, спокойствие и уверенность своей семье вольётся, интегрируется в вашу жизнь так незаметно, что в ваших действиях и привычках почти ничего не изменится ?
Что если время жизни, которое вы тратили на работу , на поездки к работе , на споры и оправдания , на просмотр чужих документов и счетов освободится ?
Реальность быстро меняется, теперь человек, лояльный покупатель, главный и его выбор становится важным и ценным для компаний, брендов и магазинов, они борятся за его внимание.
В среднем, совершая покупки через интернет в больших магазинах зарегистрированных на платформе, отчеловек за год может сэкономить 30 000 рублей , а это целый месяц свободной жизни.
Деньги это время , которое освобождается, которое вы можете проводить вместе с близкими, в делах по душе.
Кэшбэк- платформа Switips, маркетинг-план WWPCapital